Железнодорожная авария у станции Казначеевка (1988) — различия между версиями
м (Андрей Жизлов переименовал страницу Железнодорожная авария у станции Казначеевка в [[Железнодорожная авария у станции Казначеевка (1988…) |
(→Смотрите также) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 14: | Строка 14: | ||
Восстановление железнодорожного полотна и подъём вагонов продолжался несколько дней. | Восстановление железнодорожного полотна и подъём вагонов продолжался несколько дней. | ||
+ | |||
+ | == Смотрите также == | ||
+ | |||
+ | [[4 января]] [[1989]] почти на том же месте у [[Казначеевка (станция)|станции Казначеевка]] также произошла [[Железнодорожная авария у станции Казначеевка (1989)|авария]]. | ||
== Источники == | == Источники == |
Версия 11:14, 21 июля 2019
Железнодорожная авария у станции Казначеевка произошла 1 января 1988. Жертв не было.
Содержание
События
В 4:20 1 января 1988 у станции Казначеевка Московской железной дороги столкнулись 2 товарных состава, двигавшиеся навстречу друг другу по соседним путям.
У товарного поезда №2049, который следовал из Тулы в Орёл, раскололось колесо 16-го вагона. На высокой скорости 100-тонный поезд сошёл с рельсов и врезался в хвост товарного поезда, который ехал из Орла по второму пути.
С пути слетели под откос около 10 вагонов, сломалась путевая стрелка, вспыхнул пожар. На станции Казначеевка вышел из строя пульт управления.
Жертв удалось избежать, поскольку в результате аварии весь участок до Тулы был обесточен, и за несколько километров до места происшествия остановился пассажирский поезд.
Последствия
Восстановление железнодорожного полотна и подъём вагонов продолжался несколько дней.
Смотрите также
4 января 1989 почти на том же месте у станции Казначеевка также произошла авария.
Источники
Гусев С. Тульские железнодорожные трагедии // Слобода. 2017. 6 июля.